+3

Фракции. История Halo. Режимы. Рейтинг.

Миша Иремадзе 10 лет назад обновлен 10 лет назад 18

Итак, я понимаю что игра на ЗБТ и многие идеи пока не могут быть реализованы в связи с этим. Но как на счёт введения ВСЕХ фракций в игру? Да-да это и Ковенант (который игроки упомянули уже 10000 раз), это и потоп, и предтечи, и так называемый в первой части игры "диспетчер" который сам позже появился в Halo 3, где его нужно было уничтожить используя спартанский лазер. Выглядит он как летающий компьютерный "шарик". Каждой фракции можно дать СВОЁ оружие и СВОИ юниты. Это сблизит игру с вселенной Halo и поможет в будущем развитии. В таком случае игре будет на что опираться, можно будет сделать просто МАССУ разных новых режимов типа "Массовое побоище" (это к примеру) где все фракции будут сближаться и сражаться на 1 поле с техникой, пехотой и авиацией. У каждой фракции будут свои фишки (как было в игре) у Потопа-возможность далеко прыгать, Ковенант сильнее бьют в ближнем бою (это логично так как в их армию входили Бруты), войска этого "Диспетчера" как по оригиналу-маленькие летающие кораблики выжигающие лазером (возможность летать), у людей опора на тактику (поддержку с кораблей) и костюмы, ну и Предтечи тоже что-то подобное. Можно добавить рейтинг, чтобы вызвать стимул играть лучше.

Всё это мало того что свяжет Halo online с серией игр в плане истории вселенной Halo, но и привлечёт кучу народа. Людей всегда тянуло к разным классам, режимам. к рейтингу, желанию быть лучшим.

действие происходить после 3 части и 4, потоп уничтожен, предтечи еще не появились, а бруты никогда небыли играбельными персонажами , а этот шарик как ты выразился хранитель кольца, он уж точно там не будет

То что бруты неиграбельны-это не аргумент. Стоит ввести для теста. Почему нет? Любое обновление можно откатить назад.

ну если в качестве ботов, то я за, а играбельными их в любом случае не сделают

Это всё зависит от баланса. При желании можно забалансить и "Скарабея", поставив против него "Богомола".
У "Скарабея"-гораздо мощнее вооружение которое не имеет перезарядки, но требует нагрева (как спартанский лазер), ОЧЕНЬ мощная броня которая компенсируется малой подвижностью. Тем самым мы делаем его таким каким он ДОЛЖЕН быть. Таким как нам его показали во 2 части игры.

У "Богомола"-хорошее вооружение (не такое как у "Скарабея", но всё-же), слабее броня (но чтобы танковые выстрелы она держала), НО великолепная подвижность.

Тадаааам :) вот тот самый баланс. Так можно вообще всех забалансить.


И отдельный вопрос, а с чего ты взял что действие между 3 и 4 частью?

ОМГ как бы они сами об этом говорили, да и это самим можно понять что программа спартанцы 4 запустили после 3 части игры, про скарабея бред, если только играя за элит нужно было его защищать пока он идет к цели, чтобы её уничтожить а спартанцы, должны уничтожить скарабея( играбельным он никогда не был, да и не надо это), а вот богомола уже предлагали вести в игру но разрабы отказались и тут я не могу понять почему, он никак не противоречит игре.

После 3 части, НО не сказано что ДО 4. Я думаю многие (да и ты сам) поиграл бы на забаланшеном "Скарабее". Почему не ввели "Богомола"? Потому что не могут его забалансить скорее всего. "Богомолу" нужен противовес, которым мог бы стать "Скарабей" (ну это чисто по мне). А пока противовеса нет, скорее всего не видать Богомольчика.

Есть много боевых машин которые можно ввести в игру. "Вампир", "Росомаха", "Гризли" (это всё из Halo Wars). Они тоже не противоречат игре.

ахахах ну и логика у тебя, как бы в хало 4 с его спартанс опс, подготовка по программе спартанцев 4 закончена и это уже выпускники той станции)), ты видел размеры скарабея, ему одного выстрела чтобы скорпиона разнести не то что богомола, богомола добавили в 4 части для баланса в мультиплеере, про хало варс как раз так противоречит это стратегия,а не шутер вот их 100% как и скарабея играбельного в игре не будет,

НАПОМНЮ. Что ты сам говорил про то, что события игры между 3 и 4 частью игры. То что Halo Wars-стратегия, ЭТО НИКАК НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ СЮЖЕТУ. Сюжет Halo Wars проходил ЗА 5 лет ДО событий Halo. А про размеры "Скарабея" это его +? НЕТ. Это минус. Ведь под него можно зайти и БЕЗНАКАЗАННО расстреливать. Так что всё возможно. И да, изначально суть моих слов в том, что ввести можно ВСЁ ЧТО БЫЛО ВО ВСЕЙ СЕРИИ Halo. Но важно это не просто ввести, а правильно забалансить.

Во-первых Бруты - раса враждебная и людям и ковенантам. Им нечего делать на тренировочном судне.

Во-вторых действие Хало Онлайн происходит между Хало 3 и Хало 4. Об этом упоминалось очень много раз. Как в группе вконтакта, так и тут среди ответов.

В-третьих - ковенантов уже делают.

В-четвёртых - добавлять флуд нелогично по причине того, что всё это боевой симулятор и спартанцы не могут "отыгрывать" флуд. Да и оружия своего у флуда нет. Боевая форма флуда использует то оружие, которое может использовать прошлый "владелец" тела.

В-пятых - предтечи вымерли давно. Остались только Лайбрериан и Дидакт. И автоматизированные системы защиты. Но по таймлайну они появляются лишь в Хало 4. Не сходится. То же касается оружия.

В-шестых - гилти спарк и ему подобные мониторы слишком малы по размеру, что будет дисбалансным. Кроме их "тела" им некуда воткнуть хитбоксы. И оружие им держать нечем. Так же протоколы монитора не позволяют ему пользоваться оружием. К тому же его задачей является защита кольца хало и активация при необходимости. Так что ему нет смысла сражаться с ковенантами или спартанцами.


В итоге играбельными всё равно будут только две расы, дабы не сводить всё к бреду. Делать отдельно брутов в качестве ботов нелогично, потому что с ними будет тупо скучно сражаться, а выступать при поддержке ковенанта они не могут, ибо это противоречит здравому смыслу. Про режим Firefight против флуда вчетвером говорили уже неоднократно и все очень надеются, что его добавят. Запускать монитора для битвы со спартанцами тоже смысла нет, он будет на них нападать только в крайнем случае, в ином случае он воспримет их как "пользователей" для активации кольца Хало.

1)Бруты 1 время КОНТРОЛИРОВАЛИ ковенант. Так что их можно ввести в сам ковенант. Поделить его на фракции злых и добрых.

2)Ок.

3)Отлично.

4)Если это боевой симулятор (на самом деле так и есть), ТО в 1 команде должен быть ковенант (разумеется после введения), а во 2 спартанцы. И делать так чтобы спартанцы сражались со спартанцами это не логично.

5)Хорошо.

6)Я не говорил играть ЗА него. Играть за фракцию и за него-2 большие разницы. Если ты играл в первые 3 части игры (кроме Halo 3 ODST), то ты должен помнить какими кораблями контролировал Гилти Спарк (спасибо что напомнил как его зовут). Они не будут малы.

7)Ну во 2 части игры, как и в 3 монитор нападал на спартанцев.

8) (этого пункта быть не должно он в дополнение). В игре уже есть провал в плане времени. Как мы оба знаем-события Halo Wars проходили за 5 лет до событий Halo Combat Evolved. Однако в Halo CE мы "Скарабея" не увидели. Ок, не обратим на "Скарабея" внимания. Где танк "Гризли"? Где "Росомаха"? Где "Вампир"? Правильно. Их нет ни в 1 шутере. НО почему бы сюда не ввести их? И вообще техника это спорный элемент. Так как в Halo 4 не указывалось что ИМЕННО в этой части изобрели "Богомола", можно и его ввести. Главное отбалансировать. Я к тому что НОВОГО ничего вводить не нужно. НЕ НУЖНО изобретать велосипед. Нужно взять из тех Halo которые были максимум, и сделать игру МАКСИМАЛЬНО разнообразной и сбалансированной, при этом НЕ отклоняющейся от истории. (Там выше я писал пример как отбалансить "Богомола" и "Скарабея".)

1) Бруты контролировали ковенант во второй части. С тех пор ковенант их как-то уже повыгнал нафиг в третьей. Всё равно не сходится таймлайн.

4) Именно это и планируется сделать, как я понял по всем заявлениям разрабочтиков.

6-7) разве гилти спарк наезжал на Чифа в первой части не потому, что Чиф отказался исполнять протокол запуска Хало и Кортана зажала индекс? Во второй части монитор не атаковал конкретно Чифа, насколько я помню, он воевал с флудом вроде как. Опять же защищая кольцо. Насчёт третьей части не скажу - увы мои познания о ней не так велики ввиду отсутствия приставки, играл мало. Но если вспомнить что у Кортаны всё ещё был индекс, а монитор построил инсталляцию 04Б, то... Но там всего два вида роботов кроме монитора. Этого мало.

8) Скарабея никто не вёз на инсталляцию 04 ни скарабеев, ни росомах, ни гризли, ни вампиров. Столп Осени тупо не настолько большой корабль, чтобы тащить в себе лишнюю технику, да и ковенанты на это кольцо толком не высадились даже до прибытия Чифа. Опять же эти юниты просто не довезли но толком неосвоенное кольцо. Да и вообще скарабей слишком велик для мультиплеерных баталий. "Захват Скарабей" конечно может быть вариантом, но нужна огромная карта и чёрт его знает как это всё будет синхронизироваться для толпы игроков. Думаю там будут дикие лаги и глюки. Я не говорю что вводить технику плохо. Я лишь разъясняю про таймлайн, что ничего противоречащего на данный момент ему нет.

1)В Рич показывается что они в союзе (ну мб ковенант поделился на "добрых" и "злых"?)

4)отлично

6-7)В Halo Wars появляется 3 вид роботов (но судя по всему это 2 вид-с синим лазером, просто перерисованный). Ну да, согласен.

8)"Колонна Осени" ОГРОМНЫЙ корабль. Это корабль, где могли СПОКОЙНО разворачиваться "Пеликаны", и туда уж точно поместились бы "Гризли" учитывая то, что у них огневая мощь вдвое выше чем у "Скорпионов" (спаренный ствол). Единственное из перечисленного чего там не могло быть-"Скарабея" и "Вампира" (ещё 1 авиа-юнит ковенанта). Да, скарабей слишком велик, Но карту-то можно сделать? Чисто для теста. Если будет вайн-откатить назад. А с таймлайном я согласен, ему ничего не противоречит. Есть то, что противоречит логике (см. пункт 9).

9)В игре есть возможность хетшота (убивать в голову с 1 выстрела). Так вот, КАК костюм который выдерживает падение из космоса (показано в Halo Reach) пробивается в голову 1 пулей из автомата?

1) Рич - приквел к Хало 1. Действие Хало Онлайн идёт после 3 части.

8) Могли загрузить, а могли не загрузить. Не думаю что кто-то специально снаряжал "Столп Осени" с расчётом засунуть технику потяжелей. По-моему там был расчёт вообще на космические баталии, нежели на десант техники для активных боевых действий. Так что малое количество тех же скорпионов вполне объяснимо - они просто не нужны. Пеликаны нужны для перелётов в космосе и высадки на планеты. Солдаты защищают судно от абордажа, например. Вархоги вообще частично используются для перемещения по кораблю. Так что совать туда "Гризли" просто не имело смысла, как я думаю.

9) По-моему из автомата он с одной пули не пробивается, если разве что щиты не полные. Только из снайперки с одной пули. Да и голову защищает больше щит, чем сам шлем. В Риче опять же были костюмы несколько другой марки, нежели у Чифа. Броня Чифа более лёгкая, по-моему в книгах было что она легче, засчёт того, что основная защита обеспечивается именно энегретическими щитами. У этих спартанцев тоже явно броня с упором на лёгкость и щиты, дабы передвижение не ограничивало. Иначе как они бегают-то? Опять же это часть соревновательного элемента для мультиплеера.

1)Даже если так, то потом бруты были с ковенантом в 3 части (ну хоть убей про ОДСТ не помню).

8)"Колонна Осени" была снаряжена для всего, в том числи и космических баталий. В Halo Reach показано как эта "Колонна Осени" поддерживает наземное наступление. "Пеликаны" использовались для всего. И для перемещения между кораблями и для высадки пехоты и техники на планеты (на хвостовой части "Пеликана" своеобразный "магнит", на который подвешивается бронетехника. В Halo Wars даже их можно было как транспорт использовать).

9)Хм... Странно... мне 1 человек доказывал что есть... Какой бы там ни был соревновательный элемент, ЕСЛИ они есть, они лишние как по мне. От оригинала отдаляться не стоит.

1) ODST происходит во время Хало 2. И ковенанты от притиснения брутов в итоге освободились в том же третьем Хало вроде бы, хотя могу ошибаться. Бруты были заодно не со всем ковенантом, в частности они были против Элитов (Элитам выставили вотум недоверия и бруты начали их всячески гнобить), которые у нас и тренируются со спартанцами и это главное.

8) Ну тогда логично предположить что большая часть арсенала "Столпа" и осталась на Риче. И как действуют пеликаны я в курсе, спасибо.

9) Здрасьте, я ваша тётя. В оригинале так было с первой части. Снопа убивает с одного попадания в голову. Дробовик убивает так же. В тело с двух и снопа и дробаш. Во втором Хало снопа так же работала по-моему, дробовик вот был сильно ослаблен и был довольно бесполезен. В третий и последующие Хало поиграть по мультиплееру не удалось, так что не знаю. У меня лицензионные только Хало 1 и 2 для PC.

1)Согласен. Хорошо, но чисто как класс в ковенант их можно ввести (просто посмотреть что будет, если плохо-откатить назад).

8)Хорошо, может быть. А вообще в Halo Wars был корабль "Дух огня" ("Spirit on fire"). И возможно что у "Духа" и "Колонны" были разные назначения, потому разные машины были загружены на корабль.

9)Речь шла про автоматы. Дробовик и снайперка это 1, но штурмовая винтовка (которая по 3 патрона стреляет, в 4 части называлась BTC) не должна такого делать.

1) Это будет противоречить таймлайну, так что нет смысла добавлять даже для тестов. К тому же Бруты сами по себе крупнее и выше Элитов, а значит будут невыгодно выделяться бОльшими хитбоксами, а это дисбалас. А делать хитбоксы меньше модели просто глупо.

9) Ну баланс ещё шлифоватьи шлифовать. По моему она за две очереди в Halo 2 голову пробивала при полных щитах.

1)Ну да. Но как PvE можно. Как PvE вообще можно ввести всё что было во всех частях (кроме того что противоречит таймлайну).

9)В 3 части такого не было...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho