
+8
Начат
Идеи по улучшению катомизации, классов и экономической системы.
-Необходимо отказаться от привязки частей брони к стат-бонусам. Это убивает напрочь кастомизацию спартанца. Почему бы не ввести систему аугментаций и имплантов. Все мы знаем что спартанцы прошли операции по аугментации. Почему бы не сделать просто отдельную таблицу, где с развитием веток прокачки нам будут открываться новые импланты добавляющие бонусы к скорости, точности или перезарядке? И в отдельной же вкладке меню это можно будет настроить. Таким образом мы получаем открывающиеся с прогрессом новые комплекты брони, которые унжно отвязать от классов и выдавать за прогресс уровней, выдаваемых за полученный общий XP (а то от него вообще проку никакого сейчас), и импланты, которые будут открываться по прокачке классовых веток, на которые мы тратим очки, полученные за классовые испытания.
Кстати подобная система даст возможность добавить в игру ещё кучу брони и шлемов, в том числе классических (Halo 1-4, Reach, ODST), о которых сообщество давно просит. Я понимаю что копирайты может быть мешают их добавить, но народ просил и будет просить.
-Переработайте пожалуйста систему скинов оружия. Каждая пушка, в зависимости от её класса (базовая, скорострельная, точная и т.п.) имеет свою подстветку, когда лежит на полу. Зачем же делать статичными скины оружия? Необходимо сделать возможность кастомизации внешнего вида пушек. Допустим мы имеем стандартную винтовку - почему бы не иметь возможность покрасить приклад в оливковый цвет или нанести на неё городской камуфляж? Или всё вместе? Почему бы не дать возможность покрасить золотое оружие (которое выглядит просто глупо) в желаемый цвет и нанести на него дополнительные элементы кастомизации, которые можно покупать как за реал, так и за игровую валюту. Собсвтенно модель пушки останется та же. Будет меняться лишь скин и паттерны. К примеру мы имеем золотую DMR. Покрасить её полностью в чёрный, покрасить элменты типа приклада и цевья в оливковый, нанести один из вариантов камуфляжа, приклеить на приклад наклейку с эмблемой ODST. КУЧА возможностей. Куча контента для продажи. Если пойти дальше можно выдавать за бой рандомный скин или наклейку, а дальше организовать торговую площадку, как в CS:GO - деньги из воздуха на небольшой комиссии за перепродажу внутри игры, как в стиме. Выгода и игрокам, которые получат бесплатные скины разной редкости и симпатичности но в рандоме и выгода разработчикам, которые получат денежку за продажу-перепродажу скинов, для тех, кому охота кастомизировать сразу. Но тут есть некоторый риск, зависит от количества игроков в игре кому будут нужны какие-либо скины.
-ЛИБО менее рисковый способ - можно положить кастомизационные штуки во внутриигровой магазин за реал (не все конечно, нужен базовый набор доступный за внутриигровую валюту), а рандомные скины просто оставить бесплатным бонусом. Желаете сразу кастомизировать своё оружие как вздумается - за реал. Желаете - можете пофармить на нужную вам наклейку или камуфляжку.
Систему наклеек и камуфляжа, кстати, можно применить и к броне. Торс и плечи, шлем. Мест для подобных наклеек на броне найдётся уйма.
-Ещё мысль - добавить ещё один класс, скажем "одиночка". Рассчитаный на выживание в PvE или в режиме Арены. Ему выдать в прокачке Bubble shield, какие-нибудь прыжковые трамплины и в качестве тактического пакета возможность стрельбы с двух рук в конце ветки. Начиная с halo 2 стрельба с двух рук является неотъемлемым атрибутом спартанцев. Опять же при стрельбе с двух рук выше отдача, меньше точность и невозможно бросать гранаты. Так что балансировке такое поддаётся. Опять же сообщество просит стрельбу с двух рук и на оффициальной странице игры мы видим спартанца стреляющего с двух рук.
-Маленькая просьба, если есть возможность, когда вы будете вводить анноунсера, сделайте пожалуйста возможность выбора между классическим ааноунсером на английском языке и русским, которого вы, скорее всего, будете добавлять своего. Я понимаю, опять же может быть копирайты, но привычка для многих к оригиналу будет важным шагом к привлечению игроков.
Кстати подобная система даст возможность добавить в игру ещё кучу брони и шлемов, в том числе классических (Halo 1-4, Reach, ODST), о которых сообщество давно просит. Я понимаю что копирайты может быть мешают их добавить, но народ просил и будет просить.
-Переработайте пожалуйста систему скинов оружия. Каждая пушка, в зависимости от её класса (базовая, скорострельная, точная и т.п.) имеет свою подстветку, когда лежит на полу. Зачем же делать статичными скины оружия? Необходимо сделать возможность кастомизации внешнего вида пушек. Допустим мы имеем стандартную винтовку - почему бы не иметь возможность покрасить приклад в оливковый цвет или нанести на неё городской камуфляж? Или всё вместе? Почему бы не дать возможность покрасить золотое оружие (которое выглядит просто глупо) в желаемый цвет и нанести на него дополнительные элементы кастомизации, которые можно покупать как за реал, так и за игровую валюту. Собсвтенно модель пушки останется та же. Будет меняться лишь скин и паттерны. К примеру мы имеем золотую DMR. Покрасить её полностью в чёрный, покрасить элменты типа приклада и цевья в оливковый, нанести один из вариантов камуфляжа, приклеить на приклад наклейку с эмблемой ODST. КУЧА возможностей. Куча контента для продажи. Если пойти дальше можно выдавать за бой рандомный скин или наклейку, а дальше организовать торговую площадку, как в CS:GO - деньги из воздуха на небольшой комиссии за перепродажу внутри игры, как в стиме. Выгода и игрокам, которые получат бесплатные скины разной редкости и симпатичности но в рандоме и выгода разработчикам, которые получат денежку за продажу-перепродажу скинов, для тех, кому охота кастомизировать сразу. Но тут есть некоторый риск, зависит от количества игроков в игре кому будут нужны какие-либо скины.
-ЛИБО менее рисковый способ - можно положить кастомизационные штуки во внутриигровой магазин за реал (не все конечно, нужен базовый набор доступный за внутриигровую валюту), а рандомные скины просто оставить бесплатным бонусом. Желаете сразу кастомизировать своё оружие как вздумается - за реал. Желаете - можете пофармить на нужную вам наклейку или камуфляжку.
Систему наклеек и камуфляжа, кстати, можно применить и к броне. Торс и плечи, шлем. Мест для подобных наклеек на броне найдётся уйма.
-Ещё мысль - добавить ещё один класс, скажем "одиночка". Рассчитаный на выживание в PvE или в режиме Арены. Ему выдать в прокачке Bubble shield, какие-нибудь прыжковые трамплины и в качестве тактического пакета возможность стрельбы с двух рук в конце ветки. Начиная с halo 2 стрельба с двух рук является неотъемлемым атрибутом спартанцев. Опять же при стрельбе с двух рук выше отдача, меньше точность и невозможно бросать гранаты. Так что балансировке такое поддаётся. Опять же сообщество просит стрельбу с двух рук и на оффициальной странице игры мы видим спартанца стреляющего с двух рук.
-Маленькая просьба, если есть возможность, когда вы будете вводить анноунсера, сделайте пожалуйста возможность выбора между классическим ааноунсером на английском языке и русским, которого вы, скорее всего, будете добавлять своего. Я понимаю, опять же может быть копирайты, но привычка для многих к оригиналу будет важным шагом к привлечению игроков.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
- На данный момент мы работаем над тем, как броня будет выглядеть в итоге. Советы о том, как ее улучшить, будут взяты из отзывов и рекомендаций игроков.
- Кастомизация оружия, описанная вами, вряд ли возможна, поскольку подобная не предусмотрена во Вселенной Хейло.
- В будущем мы ожидаем пополнение классов в игре, однако пока не можем сообщить о точных датах и деталях обновлений.
- По поводу аноунсера - мы работаем над этим. Результаты вы сможете оценить в ближайшее время.
Еще раз спасибо за отзыв.
Следите за новостями игры!
http://www.gamersmagazine.net/wp-content/uploads/2012/05/Halo-4-Arctic-Weapon-Skin-EB-Games-Pre-Order.jpeg
Что мешает добавить подобные скины камуфляжа штук по 5-6 на каждую пушку? Это же всего лишь смена текстуры!
Акула или кровавые брызги - это уже не камуфляж. Опять не предусмотрено вселенной? Опять же Halo 4. Поскольку действие Halo Online происходит между Halo 3 и 4 данная кастомизация вполне вписывается как в таймлайн и в возможности вселенной.
Надеюсь, что будет кастомизация в стиле Рича с отдельными имплантами. ИМО это то, что действительно хочется видеть на данный момент.