
+4
ЗБТ и неприятная действительность.
Нет, ну а что это такое?
Что игра забыла в ЗБТ?Она сырая.Очень.Ей в альфе еще сидеть и сидеть.Но нееет.Что-то в игру пришло.Что-то приятное.Но почему-то проблем у игры меньше не стало.Все проблемы спокойно так перекочевали из альфы в ЗБТ.А какие же проблемы мы имеем?
1.ОПТИМИЗАЦИЯ.
Черт подери эта игра на движке Halo 3, который летает на Xbox 360, который в свою очередь имеет достаточно старое и маломощное железо.Так почему же игра тогда так лагает и тормозит?Графика не как в батлфилде.В Halo она никакая по сути.Тогда где адекватная производительность?Где нормальная загрузка матчей и меню после них?Что-то как-то спрятались они видимо.
Так давайте поможем Мастеру Чифу найти их.
Ибо с такой оптимизацией игре самое место в ЗАТ.
2.БАЛАНС.
Его нет.Он сидит на дне и играется с раками.А ведь есть кое-что, что неплохо так его там удерживает.Снайперская винтовка DMR с улучшением на точность и ее лучший друг автоприцел.Само по себе это оружие имба, ведь эта винтовка имеет свойство попадать чуть ли не каждым патроном, а в купе с сей прекрасной функцией такая связка превращает игроков в папок, которые то и делают, что кемперят, особо не напрягаясь.Очень интересно.Halo превратилась в игру одного оружия.Остальные просто ни к чему.
Да и почему же в игре до сих пор присутствует автоприцеливание?Функция, которая нужна строго для консольных игр, но ведь Halo Online игра для ПК, так зачем оно здесь?Автоприцеливание черт подери дает неплохое такое преимущество.Да этож легальный чит.Игроки его включают и игроки без напряга попадают, что тоже неплохо так портит баланс.Но почему же он все еще в игре?Непоняятно.
Баланс команд.Я сыграл несколько боев подряд и постоянно распределяло ну очень шикарно:в моей команде донный я и донные союзники уровней так 3-7, а во вражеской команде папки-нагибаторы уровней так 17-26, взявшие снайперскую винтовку на точность и подрубившие автоприцел, радостно кемперят.Очень комфортно играть.Очень приятно постоянно проигрывать.Так где же адекватная балансировка команд?Странно.А вроде игра на стадии ЗБТ.
Так давайте поможем Мастеру Чифу исправить это.
Спасибо на том, что из игры было выведено золотое оружие.
С таким балансом место игре в ЗАТ.
Игра была несколько месяцев на стадии альфа-тестирования, были введены новый режим и карты, но игра никак не изменилась, баланс как был никаким в концу ЗАТ, таким он и пришел в ЗБТ.Оптимизация как была донной(А донной это мягко сказано, здесь она еще хуже чем в World of Tanks) к концу ЗАТ, так она такой в ЗБТ и пришла.Да и автоприцел никуда не делся, ведь он так нужен этой игре.
Между ЗАТ и ЗБТ прошла половина месяца.Но почему-то в игре ничего существенного не изменилось.Зато добавилось новое оружие и броня.Как-то спорно, учитывая какие у игры недостатки.Что-то не видно, чтоб в нее играла куча людей.
Ну и на закуску.
Почему же нельзя никак сделать поддержку всех возможных разрешений?Почему прошлые части серии, что вышли на ПК имели, а Halo Online нет?

Что игра забыла в ЗБТ?Она сырая.Очень.Ей в альфе еще сидеть и сидеть.Но нееет.Что-то в игру пришло.Что-то приятное.Но почему-то проблем у игры меньше не стало.Все проблемы спокойно так перекочевали из альфы в ЗБТ.А какие же проблемы мы имеем?
1.ОПТИМИЗАЦИЯ.
Черт подери эта игра на движке Halo 3, который летает на Xbox 360, который в свою очередь имеет достаточно старое и маломощное железо.Так почему же игра тогда так лагает и тормозит?Графика не как в батлфилде.В Halo она никакая по сути.Тогда где адекватная производительность?Где нормальная загрузка матчей и меню после них?Что-то как-то спрятались они видимо.
Так давайте поможем Мастеру Чифу найти их.
Ибо с такой оптимизацией игре самое место в ЗАТ.
2.БАЛАНС.
Его нет.Он сидит на дне и играется с раками.А ведь есть кое-что, что неплохо так его там удерживает.Снайперская винтовка DMR с улучшением на точность и ее лучший друг автоприцел.Само по себе это оружие имба, ведь эта винтовка имеет свойство попадать чуть ли не каждым патроном, а в купе с сей прекрасной функцией такая связка превращает игроков в папок, которые то и делают, что кемперят, особо не напрягаясь.Очень интересно.Halo превратилась в игру одного оружия.Остальные просто ни к чему.
Да и почему же в игре до сих пор присутствует автоприцеливание?Функция, которая нужна строго для консольных игр, но ведь Halo Online игра для ПК, так зачем оно здесь?Автоприцеливание черт подери дает неплохое такое преимущество.Да этож легальный чит.Игроки его включают и игроки без напряга попадают, что тоже неплохо так портит баланс.Но почему же он все еще в игре?Непоняятно.
Баланс команд.Я сыграл несколько боев подряд и постоянно распределяло ну очень шикарно:в моей команде донный я и донные союзники уровней так 3-7, а во вражеской команде папки-нагибаторы уровней так 17-26, взявшие снайперскую винтовку на точность и подрубившие автоприцел, радостно кемперят.Очень комфортно играть.Очень приятно постоянно проигрывать.Так где же адекватная балансировка команд?Странно.А вроде игра на стадии ЗБТ.
Так давайте поможем Мастеру Чифу исправить это.
Спасибо на том, что из игры было выведено золотое оружие.
С таким балансом место игре в ЗАТ.
Игра была несколько месяцев на стадии альфа-тестирования, были введены новый режим и карты, но игра никак не изменилась, баланс как был никаким в концу ЗАТ, таким он и пришел в ЗБТ.Оптимизация как была донной(А донной это мягко сказано, здесь она еще хуже чем в World of Tanks) к концу ЗАТ, так она такой в ЗБТ и пришла.Да и автоприцел никуда не делся, ведь он так нужен этой игре.
Между ЗАТ и ЗБТ прошла половина месяца.Но почему-то в игре ничего существенного не изменилось.Зато добавилось новое оружие и броня.Как-то спорно, учитывая какие у игры недостатки.Что-то не видно, чтоб в нее играла куча людей.
Ну и на закуску.
Почему же нельзя никак сделать поддержку всех возможных разрешений?Почему прошлые части серии, что вышли на ПК имели, а Halo Online нет?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Кстати тоже не понимаю зачем в игре автоприцел, если нет поддержки геймпада нормальной?