
Необходим ребаланс оружия
Просто необходим ребаланс оружия. По сравнению с боевой винтовкой, штурмовая винтовка неэффективна уже на средней дистанции, даже модификация M5A-S2. Штурмовые винтовки не имеют возможности хэдшота даже в конепции, тогда как боевые винтовки, ПОЧЕМУ ТО таким свойством обладают. Темп стрельбы боевых винтовок ПО ПАРАМЕТРАМ вдвое меньше чем у пп, ПО ФАКТУ же скорострельность вкупе с огневой мощью и точностью таких боевых винтовок как BR55 и BR55-A58 по меньшей мере вдвое превосходит любое оужие в игре, которое можно приобрести+возможность убить игрока 2-3 очередями ставит под сомнение наличие хоть какой-нибудь конкуренции между видами вооружения. Сегодня я стал свидетелем того как игроки 30 уровня не могли справится с игроком 10 уровня, который на протяжении 3 матчей на Арене и 2 матчей Командного боя использовал исключительно BR55, раздавая хэдшоты "направо и налево". Я не исключаю, что игрок мог использовать помощь в прицеливании или дополнительное "легальное" ПО(например такое ПО поставляют производители мышей серии Bloody), но все равно боевые винтовки вносят слишком большой дисбаланс. В связи с этим предлагаю следующее:
-Значительно поднять характеристики всех штурмовых винтовок
-Отрегулировать попадание в голову для штурмовых винтовок или "отключить хэдшоты" для боевых винтовок.
-В полном объеме пересмотреть характеристики боевых винтовок, возможно исключая лишь BR55-D7.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Согласен со всем кроме 1. Какая возможность хедшотов? Что это за бред? ЗАЧЕМ она нужна? Это не КСГО. Это ДРУГАЯ игра. Тут должно решать НЕ ТОЛЬКО оружие. Тут есть ещё броня. Возможность хедшотов бред потому, что костюм, одетый на спартанце ЗАЩИЩАЕТ от падения из КОСМОСА. Он НЕ сгорает в атмосфере, падает с постоянным ускорением, и при ударе о землю человек ВЫЖИВАЕТ! А в этой игре его убивают 1 патроном в голову. Я не говорю про снайперские винтовки, спартанский лазер и ракетную установку. НО у ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО ОРУЖИЯ (в том числе и у боевых винтовок) ЭТОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Ибо это просто бредово и нелогично.
Падение из космоса показывалось:
а)Halo combat evolved (уровень 2-"ореол") когда команда падала в десантной капсуле и выжил ТОЛЬКО Чиф, ПРИ ТОМ, не получил повреждений и летел стоя.
б)Halo Reach когда падал из космоса после того, как в уровне "Long Night Of Solace". В конце уровня тебя выкидывает спартанец из ковенантского корабля, и ты падаешь на планету рядом с городом "Новая Александрия", и ВЫЖИВАЕШЬ. С этого момента начинается уровень "Exodus".
г)Не совсем то, НО когда ты в Halo 2 после 3 уровня "Станция Каир" вытаскиваешь ковенантскую бомбу из корабля и попадаешь ей в ковенантский корабль, тебя не убивает ударная волна и потом подхватывает корабль ККОН. И ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ СПАРТАНЕЦ ЛЕГКО ПЕРЕЖИВАЕТ!!! Но вот патрон боевой винтовки, увы, слишком мощный, и пробивает броню спартанца. Но при том как не странно стены он не дырявит. Не кажется ли что что-то не так?
Так что ЛОГИЧНО было бы ВЫВЕСТИ хедшоты из игры.
Хэдшоты в игре есть, хоть это и не "типичный шутан" и Штурмовая винтовка не может убить игрока выстрелом в голову, в то время как Боевая и DMR могут это сделать (За убийство в голову +20 или 25 очков). Именно это я считаю нелогичным - выборность хэдшотов для разного оружия, понятно что ракетомету или игломету это не нужно, как и бобровику
>А в этой игре его убивают 1 патроном в голову.<
Только после снятия щита, который может быть снят 1-2 "очередьми" (2-4 патрона ВСЕГО ЛИШЬ!) из Br55-A58 и 1 очередь в голову (2 патрона). Совметсно с безумной скорострельность А58 - это просто дичайший имбаланс.
>Но вот патрон боевой винтовки, увы, слишком мощный, и пробивает броню спартанца. Но при том как не странно стены он не дырявит. Не кажется ли что что-то не так?Так что ЛОГИЧНО было бы ВЫВЕСТИ хедшоты из игры.<
Полностью согласен. Так вот и проблема в том что либо убирать "хэды" и у DMR и у Боевой, оставляя их только у тяжелой снайперской, либо вводить для всех включая ПП и Штурмовую. Только вот задроты-тридцатники с кривыми ручками минусуют, потому что играть могу только на изигане :3
Хеты, нужны для тяжёлого оружия (снайперка, спартанский лазер). Собственно то, в чём мы оба согласны. НО проблема баланса не только в оружии. Карты тоже тоже стоит перебалансить. Та же "Вальгалла" ну ОООООЧЕНЬ мала для 8х8. Её место на 4х4, ну МАКСИМУМ 6х6.
Отдельно про 30 хотел бы отметить, что глупостью было отменять и поддержку геймпадов. Чем это помешает игрокам? Каждый будет играть на своём, на том, на чём ему удобно. Каждый будет в своей среде. Это только улучшит баланс. "Только вот задроты-тридцатники с кривыми ручками минусуют, потому что играть могу только" с теми кто плохо играет из-за того, что ему не привычно играть с крысы в Halo. =)
8 на 8 на Вальгалле "не заходит" только из-за того что, опять же, нету тимплэя. Вепри ездят с одним водилой и таранят союзников, зачастую до смерти, чтобы тот сел за турель или просто из-за фана. Убивать союзника за дробовик - ДА ЭТО ВООБЩЕ *** БРЕД СОБАЧИЙ! И тем не мение это именно то, что происходит. На квардриках ездят только чтобы добраться до места, а то что это очень хорошая мобильная машина, в которую сложно попасть из Призрака или ракетницы, которая может еще и стрелять никто даже не догадывается. Про крыс: на А58 штурмовать возможно но сложно, поэтому просто крыса с имбой в руках ставит хэды с безумной скорострельностью и которая знает слова сорта "l2p nab". И это печально.
Да, весь этот хаос происходит, НО в Halo Combat Evolved есть ПОДОБНАЯ карта. И там тоже нет тимплея, НО она хоть норм играется. Почему так, я не знаю... Может дело в микроподземельях... Может потому, что она больше... Я не знаю точно... Но я бы её увеличил... Просто чтобы от на танке (не помню как называется ковенантский) добраться от 1 базы до 2 нужно переехать ВСЕГО 1 холм... Маловато кажется...
Ковенантский танк - Призрак. Не понимаю, почему кстати, нету Скорпиона. Карта, возможно и правда мала.
Нет :) не "Призрак" это 100%. С 1 части игры "Призрак" ("Ghost"), это вот эта леталка. А танк называется "Тень" (спасибо Halo Wars, без него бы не вспомнил).
А на счёт "Скорпиона"-мне тоже интересно. Но более интересен танк "Гризли". :)
Тень?! Это же по сути БТР-ка. Ты вроде бы путаешь с Привидением.
А, лол, так ты прав. Это танк это привидение. А леталка призрак :D
2 похожих слова я принял за 1 и ту же машину)